Обработка уведомлений создания счета и его оплаты
После создания или оплаты Счета к Оплате (СКО), система IntellectMoney отправляет уведомление на адрес, указанный в настройках магазина в Личном кабинете на сайте IntellectMoney в поле ResultURL.
Гарантия целостности данных
Целостность данных гарантируется передаваемым параметром hash, который формируется с использованием 128-битного алгоритма хеширования.
Требуемый ответ системы
- Для протокола интеграции IntellectMoney: ожидается текст
"ОК". - Для протокола интеграции WebMoney: ожидается текст
"YES".
Ответ должен сопровождаться статусом страницы 200.
Если система не получает ожидаемый ответ:
1. Создается письмо об ошибке.
2. Письмо отправляется на URL, указанный в поле "E-mail для отправки писем".
3. Уведомления о смене статуса платежа продолжают высылаться в течение нескольких дней.
4. Если ожидаемый ответ так и не будет получен, система направит повторное письмо на почту и прекратит попытки.
Интеграция через "Конструктор форм"
Если вы используете способ интеграции через "Конструктор форм", вы можете отказаться от отправки уведомлений на ResultURL:
- В личном кабинете IntellectMoney, в настройках магазина, оставьте поле "ResultUrl" пустым.
- При пустом ResultUrl уведомления не будут отправляться.
Как получать уведомления, аналогично полной интеграции, описано ниже.
Проверка значения ResultUrl
ResultUrl — это адрес, на который высылаются уведомления от системы IntellectMoney. Он должен вести на файл обработчик уведомлений.
Важные проверки:
- Убедитесь, что ваш
ResultUrlсоответствует значению, указанному в инструкции по настройке модуля. - Если ваш сайт использует протокол
https, то и вResultUrlдолжен быть указанhttps. - Если сайт использует протокол
http, то вResultUrlдолжен быть указанhttp.
Проверка ответа вашего модуля
Детальное описание того, как проверить ответ вашего модуля, можно найти в этой статье.
Как происходит выставление Счёта К Оплате
Если выставление Счета к Оплате (СКО) происходит через личный кабинет IntellectMoney, может возникнуть ошибка: - Ошибка возникает, когда скрипт-обработчик уведомлений пытается найти заказ в системе интернет-магазина по переданному номеру заказа, но такой заказ не существует.
Рекомендации:
- Создайте дополнительный магазин с пустым полем
"ResultUrl". - Или после выставления счета из личного кабинета IntellectMoney создайте новый заказ в админке магазина с теми же параметрами, что и при выставлении.
Проверка совпадения SecretKey (Секретного ключа)
Убедитесь, что значение секретного ключа (SecretKey) совпадает:
- В настройках магазина в личном кабинете IntellectMoney.
- В настройках модуля.