Перейти к содержанию

Обработка уведомлений создания счета и его оплаты

После создания или оплаты Счета к Оплате (СКО), система IntellectMoney отправляет уведомление на адрес, указанный в настройках магазина в Личном кабинете на сайте IntellectMoney в поле ResultURL.

Гарантия целостности данных

Целостность данных гарантируется передаваемым параметром hash, который формируется с использованием 128-битного алгоритма хеширования.

Требуемый ответ системы

  • Для протокола интеграции IntellectMoney: ожидается текст "ОК".
  • Для протокола интеграции WebMoney: ожидается текст "YES".

Ответ должен сопровождаться статусом страницы 200.

Если система не получает ожидаемый ответ: 1. Создается письмо об ошибке. 2. Письмо отправляется на URL, указанный в поле "E-mail для отправки писем". 3. Уведомления о смене статуса платежа продолжают высылаться в течение нескольких дней. 4. Если ожидаемый ответ так и не будет получен, система направит повторное письмо на почту и прекратит попытки.


Интеграция через "Конструктор форм"

Если вы используете способ интеграции через "Конструктор форм", вы можете отказаться от отправки уведомлений на ResultURL: - В личном кабинете IntellectMoney, в настройках магазина, оставьте поле "ResultUrl" пустым. - При пустом ResultUrl уведомления не будут отправляться.

Как получать уведомления, аналогично полной интеграции, описано ниже.


Проверка значения ResultUrl

ResultUrl — это адрес, на который высылаются уведомления от системы IntellectMoney. Он должен вести на файл обработчик уведомлений.

Важные проверки:

  • Убедитесь, что ваш ResultUrl соответствует значению, указанному в инструкции по настройке модуля.
  • Если ваш сайт использует протокол https, то и в ResultUrl должен быть указан https.
  • Если сайт использует протокол http, то в ResultUrl должен быть указан http.

Проверка ответа вашего модуля

Детальное описание того, как проверить ответ вашего модуля, можно найти в этой статье.


Как происходит выставление Счёта К Оплате

Если выставление Счета к Оплате (СКО) происходит через личный кабинет IntellectMoney, может возникнуть ошибка: - Ошибка возникает, когда скрипт-обработчик уведомлений пытается найти заказ в системе интернет-магазина по переданному номеру заказа, но такой заказ не существует.

Рекомендации:

  • Создайте дополнительный магазин с пустым полем "ResultUrl".
  • Или после выставления счета из личного кабинета IntellectMoney создайте новый заказ в админке магазина с теми же параметрами, что и при выставлении.

Проверка совпадения SecretKey (Секретного ключа)

Убедитесь, что значение секретного ключа (SecretKey) совпадает: - В настройках магазина в личном кабинете IntellectMoney. - В настройках модуля.